Автохимия
АКБ
Аксессуары
Свет
От угона
Гаражное обор.
Инструмент
Уход за авто
Электроника
Запчасти
Масла
Для салона

Помощь

Возврат денежных средств за заказ

  • Возврат на расчетный счет (банковским переводом)
    Согласно Договору купли-продажи (п.6.1.6), в случае необходимости осуществления возврата денежных средств Продавцом Покупателю, для осуществления возврата денежных средств, Покупатель обязан предоставить Продавцу реквизиты банковского счета, на который Продавец обязан перечислить возвращаемые денежные средства.
    Для этого Покупатель должен предоставить интернет-магазину либо существующий у него счет физического лица в любом из банков, либо, открыть такой счет в любом из банков (возможно, в том же банке, через который он осуществлял платеж).

    Укажите № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

    Возврат в электронный кошелек Яндекс Деньги или кошелек WebMoney
    Укажите номер заказа, номер электронного кошелька, фамилию, имя и отчество получателя платежа. Возврат осуществляется лицу, оплатившему заказ, только на тот кошелек, с которого была произведена оплата.

    Возврат по наличному расчету
    Укажите номер заказа, фамилию, имя и адрес на который был доставлен товар. Возврат будет осуществлен курьером в день обращения, либо на следующий день.  

    Информация полезна? Да / Нет

  • Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

    Информация полезна? Да / Нет

Выбор товара

  • Ассортимент, представленных у нас товаров, (более 120000 наименований) для облегчения поиска распределен по группам. Поэтому вы можете в меню выбрать нужный вам раздел и просмотреть открывшуюся страницу. Если вы точно знаете, что ищете, то в строке поиска наберите название товара или его артикул.
    Подобрав нужное, нажмите на его название или фото. В подробном описании вы найдете информацию о характеристиках, комплектации, назначении, наличии на складе, товарной позиции.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Во-первых, необходимо проверить правильность написания запроса.
    Можно изменить или упростить запрос, используя более общие критерии или близкие по смыслу слова. Если после этого результат поиска не изменится, то вполне возможно, что товара просто нет в продаже.
    В этом случае, позвоните нам или задайте свой вопрос.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Все цены, представленные на нашем сайте – точные. Они могут меняться, но это происходит мгновенно и на процесс оформления заказа не влияет. После того, как увидели цену на сайте, уточнять ее не нужно. Если в карточке товара стоит «в наличии» — это означает, что данный товар действительно есть у нас на складе. 

    Информация полезна? Да / Нет

Информация по заказу

  • Информация обо всех изменениях статуса вашего заказа поступает в личный кабинет и дублируется SMS-сообщениями на ваш мобильный телефон, указанный в заказе, а так же вы можете получить информацию по бесплатному номеру 8 (800) 555-49-09 или по ICQ 903-174.

    Информация полезна? Да / Нет

  • «Сборка и упаковка» - менеджер получил ваш заказ, уточняет характеристики, наличие, возможности доставки, позвонит вам в ближайшее время.

    «Ожидает оплату» - заказ проверен, товары зарезервированы на складе, на электронную почту поступила заполненная квитанция на оплату (банковский платеж) или счет с номером кошелька (электронный платеж). 

    «Менеджер не может дозвониться» - безуспешные попытки связаться с клиентом для уточнения времени доставки и варианта оплаты.

    «Отменен» - заказ отменяется, если в течение 5 дней после оформления не поступила оплата или сообщение об оплате. 

    «Готов» - ваш заказ готов к получению, вы можете подъехать и забрать товар.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Заказ активен в течение 5 рабочих дней после оформления и может быть отменен автоматически, если в течение этого времени средства для оплаты заказа не поступили. 
    Заказ может отменить менеджер, если при оформлении указаны некорректные данные и нам не удалось связаться с вами для уточнения.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Вы можете проследить путь посылки на сайте почты России.
    Настоятельно рекомендуем воспользоваться этой информацией, так как почтовые отделения из-за перегрузки не всегда вовремя рассылают извещения и по истечении срока хранения возвращают посылку отправителю. Также Почта может вернуть посылку в случае не корректного адреса получателя (например, почтовый индекс не соответствует адресу).
    В этом случае заказ расформировывается и отменяется. Если заказ оплачен покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается покупателю, так как возврат заказа произошел по независящим от службы доставки обстоятельствам.
    По всем вопросам, связанным с доставкой Ваших заказов, Вы всегда можете обратиться в Службу по работе с клиентами Anlas.ru

    Информация полезна? Да / Нет

  • При оформлении транспортной накладной мы указываем ваш номер телефона, по которому диспетчер транспортной компании должен позвонить и сообщить о поступлении груза на ваше имя. Если расчетное время доставки уже прошло, а вам не позвонили, необходимую информацию можно получить в офисе компании. Адреса и номера телефонов филиалов транспортных компаний указаны на их сайтах.

    Информация полезна? Да / Нет

Основные

  • В основе нашего интернет-магазина стоит оптовая компания, поставляющая товар в розничные магазины. Ассортимент оптового отдела насчитывает более 120 тысяч наименований автомобильных аксессуаров, электроники, инструмента, запчастей, автохимии и масел. К сожалению, розничные магазины не имеют возможности иметь подобный ассортимент из-за ограниченной площади торговых помещений. Создание интернет-магазина позволило дать огромный выбор конечным потребителям, что и являлось нашей основной целью.

    Из-за особенности организации оптовых складов мы не всегда можем собрать и отправить заказ за день. Обычно для сборки, упаковки и отправки заказа требуется 1,5 – 2 дня. Просим иметь это ввиду.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Если у вас, по каким-либо причинам не получается оформить заказ на сайте, вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 (800) 555-49-09, либо написать письмо на почту info@anlas.ru. В письме нужно указать ошибку, либо причину по которой не получается оформить заказ. После чего проблема будет устранена и ваш заказ будет оформлен.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Товар приобретенный в интернет-магазине «Анлас» имеет гарантию 3 месяца со дня покупки, а на некоторые товары 1 год. В случае неисправности товара, либо некачественного производства, вы можите обратиться к нам в течение гарантийного срока. Интернет-магазин обязуется принять некачественный товар для рассмотрения причины неисправности. Товар будет подлежать обмену либо ремонту, лишь только в том случае, если в поломке товара нет вины покупателя. Рассмотрение возврата и диагностика товара займет некоторое время.

    Информация полезна? Да / Нет

  • При оформлении заказа, укажите населенный пункт, в который будет осуществлена доставка. В некоторых случаях, сайт автоматически определяет населенный пункт клиента или ближайший крупный город. В зависимости от населенного пункта, система предложит возможные варианты доставки.
    Для того, чтобы изменить или выбрать населенный пункт, вы можете щелкнуть в шапке сайта ссылку "Выбрать город" (если город не выбран):


    или название города, например:


    Вам откроется окно выбора населенного пункта:

    Вы можете выбрать город из предложенного списка или поискать его по алфавиту, нажав на ссылку "Выбрать по алфавиту":

    В данном списке представлены основные города России. Более мелкие населенные пункты можно найти через поле выбора.
    В поле, введите название населенного пункта, или индекс. При этом не нужно указывать слова: "город", "пгт" и прочие сокращения, обозначающие статус населенного пункта. Среди найденных вариантов выберите подходящий:


    Если вариантов выбора населенного пункта много, вы можете через запятую указать область или район:

    Так же, адрес доставки можно изменить на этапе оформления заказа:


    К сожалению, в нашей базе может не оказаться вашего населенного пункта (или он может быть под другим названием или же войти в состав другого населенного пункта). В этом случае, укажите любой из предложенных населенных пунктов (или можно указать столицу нашей родины -- Москва), а в комментарии к заказу написать ваш реальный адрес доставки. Мы постараемся решить возникшую проблему.



    Информация полезна? Да / Нет

Регистрация

  • Регистрация в интернет-магазине Anlas.ru происходит очень просто, практически мгновенно и не требует заполнения большого количества форм:
    • Нажмите кнопку «Регистрация».
    • Заполните появившиеся поля: адрес электронной почты и пароль
    Обратите внимание! Очень важно указать правильный, реально действующий адрес электронной почты, так как именно на него будет приходить информация по заказам. Можете не беспокоиться, мы не рассылаем рекламные сообщения, как это делают большинство компаний. 

    Информация полезна? Да / Нет

  • Просматривать товары и даже откладывать товары в корзину вы сможете без регистрации.  Однако, зарегистрировавшись, вы получите новые возможности для покупок в интернет-магазине Anlas.ru:
    • «Кабинет покупателя»
    • Редактирование контактной информации.
    • Получение актуальной информации о статусе ваших заказов.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Если вы забыли пароль и хотите восстановить доступ в «Кабинет покупателя», нажмите ссылку «Выслать пароль» на панели авторизации. В открывшейся форме заполните одну адрес электронной почты, указанный при регистрации.
    На ваш адрес будет выслано письмо с ссылкой для смены пароля.

    Информация полезна? Да / Нет

  • Мы прекрасно понимаем, что персональная информации требует бережного отношения, поэтому получение, обработка и использование такого рода информации производится нами в строгом соответствии с Федеральным Законом «О защите персональных данных».
    Эти данные помогают нам организовать процесс приобретения вами товаров на сайте Anlas.ru. Мы используем персональные данные для оформления заказов, доставки товаров, оформления оплаты.
    Для простоты и быстроты связи мы просим сообщить ваш электронный адрес, при этом не используем его для рекламных целей.
    Информация, полученная при регистрации, используется в следующих случаях:
    — для установления контакта с вами;
    — для оформления доставки заказа;

    Информация полезна? Да / Нет